Уважаемые посетители! В настоящий момент осуществляется обновление и реконструкция нашего магазина. Все выплаты и скачивания дублируются в ручном режиме. По оплате и отправке заказов, пожалуйста, обращайтесь через страницу Контактов или [email protected]

Автор Тема: Часть 3  (Прочитано 1433 раз)

Оффлайн admin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Karma: 433
  • Пол: Мужской
Часть 3
« : 26 Декабрь 2013, 08:09:33 »

Для  записи  ответов на  задания  этой  части (С1–С6) используйте  бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания (С1, С2 и т. д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы C1–C3.  Ответы  предполагают  использование  информации  из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.


Из резолюции XIX Всесоюзной партийной конференции.
   «XIX  Всесоюзная  партийная  конференция…  констатирует: выработанный  партией  на  апрельском Пленуме ЦК  и XXVII  съезде  партии стратегический  курс  на  всестороннее  и  революционное  обновление советского  общества  и  ускорение  его  социально-экономического  развития неуклонно  претворяется  в  жизнь.  Приостановлено  сползание  страны  к экономическому и социально-политическому кризису…
   Начался  процесс  оздоровления  экономики  страны,  её  поворот  к удовлетворению  насущных  потребностей  людей.  Набирают  силу  новые методы  хозяйствования.  В  соответствии  с  Законом  о  государственном предприятии (объединении)  идёт  перевод  объединений  и  предприятий  на хозрасчет и самоокупаемость. Разработан, широко обсуждён и принят Закон о  кооперации.  Входят  в  жизнь  новые,  прогрессивные  формы внутрипроизводственных трудовых отношений на основе подряда и аренды, а  также  индивидуальная  трудовая  деятельность.  Идёт  перестройка
организационных  структур  управления,  направленная  на  создание благоприятных  условий  для  эффективного  хозяйствования  первичных звеньев экономики.
   Развёрнутая по инициативе партии работа позволила возобновить рост реальных  доходов  трудящихся.  Реализуются  практические  меры  по увеличению  производства  продуктов  питания  и  предметов  потребления, расширению  жилищного  строительства.  Осуществляются  реформы образования  и  здравоохранения.  Духовная  жизнь  становится  мощным фактором  прогресса  страны.  Значительная  работа  проведена  по переосмыслению современных реальностей мирового развития, обновлению и приданию динамизма внешней политике. Таким образом, перестройка всё глубже  входит  в  жизнь  советского  общества,  оказывает  на  него  всё возрастающее преобразующее воздействие».
 
C1
Укажите десятилетие, в рамках которого происходили события, упомянутые в  резолюции.  Назовите  фамилию  политического  деятеля,  являвшегося руководителем  страны  в  период,  когда  происходили  эти  события. Укажите
название  периода  истории  СССР,  когда  этот  политический  деятель  был руководителем страны.

C2
Какие  направления  внутренней  политики  КПСС  и  государства  названы  в резолюции? Укажите любые три направления.

C3
Каков  итог  реализации  рассматриваемого  стратегического  курса  партии? Привлекая исторические знания, укажите не менее двух причин, приведших к такому итогу.

C4
Многие  города  Древней  Руси  возникали  на  берегах  рек.  Объясните,  в  чём состояли  преимущества  такого  расположения  города (приведите  три объяснения).

C5
В  исторической  науке  существуют  дискуссионные  проблемы,  по  которым высказываются  различные,  часто  противоречивые,  точки  зрения.  Ниже приведена  одна  из  спорных  точек  зрения,  существующих  в  исторической
науке.
«Россия  в XVII  в.  находилась  в  состоянии  изоляции  от  экономических, военных и культурных достижений стран Западной Европы».
Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить  данную  точку  зрения,  и  два  аргумента,  которыми  можно опровергнуть её.
Ответ запишите в следующем виде.

Аргументы в подтверждение: 
1) …
2) …
 
Аргументы в опровержение: 
1) …
2) …

C6
Ниже  названы  четыре  исторических  деятеля  различных  эпох.  Выберите  из них ОДНОГО и выполните задания.
1) Дмитрий Донской; 2) М.М. Сперанский; 3) У. Черчилль; 4) Н.С. Хрущёв.
Укажите  время  жизни  исторического  деятеля (с  точностью  до  десятилетия или  части  века).  Назовите  не  менее  двух  направлений  его  деятельности  и дайте их краткую характеристику. Укажите результаты его деятельности по каждому из названных направлений.

Уважаемые посетители! В настоящий момент осуществляется обновление и реконструкция нашего магазина. Все выплаты и скачивания дублируются в ручном режиме. По оплате и отправке заказов, пожалуйста, обращайтесь через страницу Контактов или [email protected]

 

Часть 1 (официальная демоверсия 2014 г.)

Автор adminРаздел География ЕГЭ 2014 официальная демоверсия с ответами

Ответов: 0
Просмотров: 2118
Последний ответ 21 Декабрь 2013, 21:46:31
от admin
Часть 2 (официальная демоверсия 2014 г.)

Автор adminРаздел География ЕГЭ 2014 официальная демоверсия с ответами

Ответов: 0
Просмотров: 1389
Последний ответ 22 Декабрь 2013, 09:42:07
от admin
Часть 3 (официальная демоверсия 2014 г.)

Автор adminРаздел География ЕГЭ 2014 официальная демоверсия с ответами

Ответов: 0
Просмотров: 1366
Последний ответ 22 Декабрь 2013, 11:45:10
от admin
Часть 1

Автор adminРаздел Математика ЕГЭ 2014 официальная демоверсия с ответами

Ответов: 0
Просмотров: 1476
Последний ответ 27 Декабрь 2013, 09:05:48
от admin
Часть 1

Автор adminРаздел Биология ЕГЭ 2014 официальная демоверсия с ответами

Ответов: 0
Просмотров: 5463
Последний ответ 21 Декабрь 2013, 13:40:30
от admin

Поиск