Уважаемые посетители! В настоящий момент осуществляется обновление и реконструкция нашего магазина. Все выплаты и скачивания дублируются в ручном режиме. По оплате и отправке заказов, пожалуйста, обращайтесь через страницу Контактов или comeonsolve@gmail.com

Автор Тема: Часть 2  (Прочитано 2322 раз)

Оффлайн admin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Karma: 433
  • Пол: Мужской
Часть 2
« : 25 Декабрь 2013, 09:58:32 »

Ответом  к  заданиям  этой  части (В1–В13)  является  цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Впишите ответы сначала  в текст  работы,  а  затем  перенесите  их  в  бланк  ответов № 1
справа  от  номера  соответствующего  задания,  начиная  с  первой клеточки,  без  пробелов,  запятых  и  других  дополнительных  символов. Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке в соответствии
с  приведёнными  в  бланке  образцами.  Общее  число  букв  в  ответе  не должно  быть  больше 17.  Имена  российских  государей  следует  писать только буквами (например: НиколайВторой).

B1
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите  цифры,  которыми  обозначены  исторические  события,  в правильной последовательности в таблицу.
 
1) Невская битва
2) реформа патриарха Никона
3) свержение ордынского владычества
4) учреждение Сената
5) Крымская война

Ответ: ...     ...     ...     ...     ...     

B2
Какие  три  из  перечисленных  положений  относятся  к  новой  экономической политике (1921–1929  гг.)?  Запишите  в  таблицу  цифры,  под  которыми  они указаны.
 
1) утверждение частной собственности на землю
2) введение хозрасчета на государственных предприятиях
3) денационализация тяжёлой промышленности
4) появление кредитно-банковской системы и бирж
5) отмена государственной монополии внешней торговли
6) введение концессий

Ответ: ...     ...     ...     ...     ...

B3
Установите  соответствие  между  государственными  деятелями  и историческими  событиями:  к  каждой  позиции  первого  столбца  подберите соответствующую позицию второго столбца.
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ДЕЯТЕЛИ
ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ
А) П.А. Столыпин
Б) А.А. Аракчеев
В) А.Х. Бенкендорф     
Г) С.Ю. Витте
1) создание военных поселений
2) введение «золотого стандарта»
3) разрешение  свободного  выхода  крестьян из общины
4) создание корпуса жандармов
5) роспуск Учредительного собрания

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:
A
...   
Б
...   
В
...   
Г
...   



B4

Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям (явлениям) XIX в.

1) вольные  хлебопашцы;  2) министерства;  3) декабристы;  4) третьеиюньский переворот; 5) земства; 6) военные поселения.
 
Найдите  и  запишите  порядковый  номер  термина,  относящегося  к  другому историческому периоду.
 
Ответ: ___________________________.

B5
Напишите пропущенное слово. Важный  в  истории  России  процесс,  характеризуемый  понятиями «заповедные  годы», «урочные  лета», «бессрочный  сыск  беглых  крестьян», называется ______________ крестьян.
 
Ответ: ___________________________.

B6
Заполните  пустые  ячейки  таблицы,  используя  представленные  в приведённом  ниже  списке  данные.  Для  каждой  ячейки,  обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента.

Событие
Дата
Участник(-и)
Операция «Багратион»     ____________ (А)И.Х. Баграмян,
И.Д. Черняховский

Сталинградская битва

____________ (Б)____________ (В)


____________ (Г)Август – декабрь 1943 г.     Г.К. Жуков,
К.К. Рокоссовский,
И.С. Конев


Битва за Москву

____________ (Д)____________ (Е)

Пропущенные элементы:
1) М.А. Егоров, М.В. Кантария
2) сентябрь 1941 г. – апрель 1942 г.
3) Я.Ф. Павлов
4) битва на Курской дуге
5) битва за Днепр
6) июнь – август 1944 г.
7) июль 1942 г. – февраль 1943 г.
 8) И.В. Панфилов
9) май 1942 г.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:
A
...   
Б
...   
В
...   
Г
...   
Д
...   
Е
...   

B7
Прочтите отрывок из телеграммы военачальника. 
«Все отлично сознавали, что при создавшейся обстановке и при фактическом руководстве  и  направлении  внутренней  политики  безответственными общественными  организациями,  а  также  громадного  разлагающего  влияния этих  организаций  на  массу  армии,  последнюю  воссоздать  не  удастся,  а наоборот,  армия  как  таковая  должна  развалиться  через  два-три  месяца.  И  тогда  Россия  должна  будет  заключить  позорный  сепаратный  мир, последствия  которого  были  бы  для  России  ужасны.  Правительство принимало  полумеры,  которые,  ничего  не  поправляя,  лишь  затягивали агонию,  и,  спасая  революцию,  не  спасало  Россию. Между  тем  завоевания
революции  можно  было  спасти  лишь  путём  спасения  России,  а  для  этого, прежде  всего,  необходимо  создать  действительную  сильную  власть  и оздоровить  тыл.  Генерал  Корнилов  предъявил  ряд  требований,  проведение
коих  в  жизнь  затягивалось.  При  таких  условиях  генерал  Корнилов,  не преследуя  никаких  личных  честолюбивых  замыслов  и  опираясь  на  ясно выраженное  сознание  всей  здоровой  части  общества  и  армии,  требовавшее
скорейшего  создания  крепкой  власти  для  спасения  Родины,  а  с  ней  и завоеваний революции, считал необходимыми более решительные меры, кои обеспечили бы водворение порядка в стране…»
Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.
Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
 
1) Описанные в телеграмме события произошли в 1916 г.
2) Правительство, о котором идёт речь в телеграмме, называлось СНК.
3) Автор телеграммы – сторонник продолжения войны с Германией.
4) Автор телеграммы поддерживает действия генерала Корнилова.
5) Большевики поддерживали действия генерала Корнилова.
6) «Решительные  меры»  генерала  Корнилова,  которые  указаны  в телеграмме, не были осуществлены.

Ответ: ...     ...     ...

Рассмотрите схему и выполните задания B8–B11.

http://comeonsolve.com/forum/Themes/default/images/ege/history/1.jpg
Часть 2

B8
Напишите имя полководца,  осуществившего поход,  обозначенный на  схеме стрелками.
 
Ответ: ___________________________.

B9
Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «1».
 
Ответ: ___________________________.

B10
Укажите  название  города,  обозначенного  на  карте  цифрой,  где  в  период данного похода существовала республиканская форма правления.
 
Ответ: ___________________________.

B11
Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными?  Выберите  три  суждения  из  шести  предложенных.  Запишите  в таблицу цифры, под которыми они указаны.
 
1) Завоеватели вторглись в пределы Руси в зимний период.
2) Ни  один  из  городов,  захваченных  завоевателями,  не  выдержал  осады более одной недели.
3) Поход, обозначенный на схеме стрелками, длился около трёх лет.
4) Одним  из  последствий  событий,  обозначенных  на  схеме,  было  начало раздробленности Древнерусского государства.
5) В  результате  событий,  обозначенных  на  схеме,  русские  земли  попали  в зависимость.
6) Полководец,  поход  которого  обозначен  на  схеме,  является  основателем государства.

Ответ:     ...     ...      ...

Рассмотрите изображение и выполните задания B12 и В13.

http://comeonsolve.com/forum/Themes/default/images/ege/history/2.jpg
Часть 2

B12
Какие  суждения  о  скульптуре,  изображённой  на  фотографии,  являются верными?  Выберите  два  суждения  из  пяти  предложенных.  Запишите  в таблицу цифры, под которыми они указаны.
 
1) Скульптура была создана в период после Великой Отечественной войны.
2) В настоящее время скульптура находится в г. Санкт-Петербурге.
3) На скульптуре показаны орудия труда, изображавшиеся на гербе СССР.
4) Автором скульптуры является П.К. Клодт.
5) Скульптура символизировала единство рабочего класса и крестьянства.

Ответ: ...     ...

B13
Какое из зданий, представленных ниже, было построено в годы руководства страной того же государственного деятеля, при котором была создана данная скульптура? В ответе запишите цифру, под которой указано это здание.

http://comeonsolve.com/forum/Themes/default/images/ege/history/3.jpg
Часть 2

Ответ: ...

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1



« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2013, 08:03:04 от admin »

Уважаемые посетители! В настоящий момент осуществляется обновление и реконструкция нашего магазина. Все выплаты и скачивания дублируются в ручном режиме. По оплате и отправке заказов, пожалуйста, обращайтесь через страницу Контактов или comeonsolve@gmail.com

 

Часть 1 (официальная демоверсия 2014 г.)

Автор adminРаздел География ЕГЭ 2014 официальная демоверсия с ответами

Ответов: 0
Просмотров: 1985
Последний ответ 21 Декабрь 2013, 21:46:31
от admin
Часть 2 (официальная демоверсия 2014 г.)

Автор adminРаздел География ЕГЭ 2014 официальная демоверсия с ответами

Ответов: 0
Просмотров: 1271
Последний ответ 22 Декабрь 2013, 09:42:07
от admin
Часть 3 (официальная демоверсия 2014 г.)

Автор adminРаздел География ЕГЭ 2014 официальная демоверсия с ответами

Ответов: 0
Просмотров: 1230
Последний ответ 22 Декабрь 2013, 11:45:10
от admin
Часть 1

Автор adminРаздел Математика ЕГЭ 2014 официальная демоверсия с ответами

Ответов: 0
Просмотров: 1331
Последний ответ 27 Декабрь 2013, 09:05:48
от admin
Часть 1

Автор adminРаздел Биология ЕГЭ 2014 официальная демоверсия с ответами

Ответов: 0
Просмотров: 5342
Последний ответ 21 Декабрь 2013, 13:40:30
от admin

Поиск